Университет
Профессия «Бренд-менеджер»
Красивое имя и яркий логотип – далеко не все условия, необходимые торговой марке для развития, продвижения и завоевания доверия потребителей. Важно грамотно позиционировать название и образ товара в сознании покупателей, сформировать стратегию развития бренда и наладить контакт с клиентами – всем этим занимается бренд-менеджер.

Термин бренд-менеджмент был введен в 1931 году. Когда конкуренция между компаниями-производителями в мире значительно возросла, потребовались новые усилия в продвижении собственных торговых марок и создании для них узнаваемого, уникального имиджа. Бренд-менеджмент – маркетинг, комплекс его технологий, применяемый к единичному продукту, анализ, работа с цифрами и управление командой.

Грамотно выстроенный бренд-менеджмент компании способен не только увеличить ценность продукта в сознании покупателя, но и существенно повлиять на количество продаж, а соответственно, и доход владельца предприятия. Чем больше на рынке конкурентов, тем усиленнее компании приходится вкладываться в брендинг. Бренд-менеджмент имеет две основные модели: западная и восточная. Рекламный рынок России в своем развитии больше тяготеет к западной модели бренд-менеджмента.

Бренд-менеджер руководит реализацией группы товаров, объединенных одной торговой маркой и владеет знаниями о продвигаемом товаре на уровне производителя. Его основная задача – укрепление позиций бренда на рынке. Бренд-менеджер следит за всем жизненным циклом бренда, знает изнутри каждый выпускаемый под торговой маркой продукт.

Крупные и средние компании-производители и ритейлеры постоянно нуждаются в квалифицированных специалистах такого профиля, способных создать уникальный, узнаваемый имидж торговой марки и продвинуть бренд. Управление брендом – менеджмент построения и улучшения торговой марки, осуществляемый на всех этапах его развития. Это главный фактор, влияющий на рост продаж и стоимость товара.

                                shutterstock_696064291opt.jpg

Обязанности бренд-менеджера:

1. Мониторинг репутации компании.
2. Анализ рынка, трендов, конкурентов.
3. Разработка стратегии продвижения продукции.
4. Формирование цен и ассортимента, тесное взаимодействие с производственным отделом и маркетологами.
5. Прогнозирование объемов продаж.
6. Организация маркетинговых мероприятий: встречи с партнерами компании, проведение пиар-акций.
7. Работа с мерчендайзерами и менеджерами.
8. Составление отчетности о проделанной работе, внесение коррективов в стратегию, систематизация данных и их анализ.

В профессиональном багаже менеджера по брендированию должны быть крепкие знания в разных областях: маркетинге, рекламе, связях с общественностью. Также для менеджера по бренду важны творческая составляющая, умение креативить. В качестве дополнительного навыка однозначным преимуществом будет знание иностранного языка.
Бренд-менеджмент: обучение в Университете «Синергия»
Хорошими бренд-менеджерами могут стать выпускники факультетов экономики, менеджмента, рекламы и связей с общественностью Университета «Синергия». Каждый из них даст базовую теоретическую и практическую базу знаний для работы по профессии.

                              Think-Factory-Marketing-Brand-Marketing-scaled.jpg

Получить более глубокие знания по направлению «Бренд-менеджмент», освоить современную, популярную и приносящую прибыль профессию вы можете также, пройдя в «Синергии» курс профессиональной переподготовки по направлению «Бренд-менеджмент». Он разработан для тех, кто хочет систематизировать основные принципы брендинга, получить новые знания в этой области и стать успешным и востребованным специалистом на рынке труда. Вы научитесь разрабатывать стратегию продвижения продукта, организовывать кампанию по продвижению бренда и анализировать результаты, организовывать маркетинговые мероприятия и прогнозировать объемы продаж. Наши выпускники работают на крупных предприятиях, занимающихся производством товаров или услуг, в крупных рекламных агентствах и маркетинговых компаниях.

Срок обучения: 3 месяца (252 часа). Форма обучения: заочная с использованием информационных технологий. По окончании обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Бренд-менеджмент». Оставляйте заявку на нашем сайте и узнайте подробнее об особенностях обучения и профессиональных перспективах.